moptuk: (Default)
[personal profile] moptuk
И если я ношу кандибобер на голове, это не значит что я женчина или балерина.(с) Ибрагим

Галковский затронул тему психопатологий.
http://galkovsky.livejournal.com/242061.html

Ранее Крылов дал емкое определение хомосовентикус.
http://krylov.livejournal.com/3404300.html

Основываясь на коменте к посту девушки с депрессией.
http://halemaumau.livejournal.com/102443.html

Дальше я начал писать свою статью на тему, но потом мне стало лень ее дописывать...
ссылки всеже оставлю как напоминание

Date: 2014-11-15 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Госпади! (как говорит моя дочь)
1125 комментариев к посту девушки - у народа хватает сил прочитать больше первых двух строк.

Date: 2014-11-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я три прочитал, а потом по диагонали просмотрел.

Думаю ей надо чуть увеличить дозу лекарств.

Даже я воплощение богов Хаоса не смог бы ее вылечить не говоря уже о человеческой медицине, хорошо хоть таблетки придумали вместо лоботомии.
Тут нужен кто-то масштаба Иисуса Христа(если судить по новому завету). Он бодренько так бесов изгонял.

Date: 2014-11-15 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
offtop
а что ты думаешь о сероводородном запахе в Москве и подмосковье?
для обычного аварийного выброса это слишком много и слишком большая территория охвачена

Date: 2014-11-15 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я вообще часто такие выбросы ощущаю, возможно это действительно прорыв инфернальных энергий. Ранее такие выбросы почти никто кроме меня не замечал, даже специально спрашивал у народа на улице не разве чувствуют они отравленный воздух и глаза режет.

А тут почему-то все заметили.

То что постоянно на небе идут астральные разборки тоже почему-то никто не замечает.

Потом наверно заметят и удивятся. Наверно какой-то порог воздействий был преодолен раз все увидели туман.

Date: 2014-11-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
ага. В фильме "Москва 2017" примерно об этом

Date: 2014-11-15 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Психопатологии с глубокой древности просто жыр для всяких шарлатанов и чудесников) По сути, психам никто не в силах помочь, поскольку расстройство происходит в глубоких слоях сознания и подсознания. Считаю правильным определение: одержимость. Его можно применить в равной степени к эпилептикам, шизофреникам и людям страдающим депрессией. Одержимость некими паразитами сознания, а проще говоря - бесами.

Date: 2014-11-15 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Антидепрессанты очень токсичны и вызывают зависимость. Но это единственное средство от клинической депрессии, условно помогающее. А по сути, блокирующее некоторые нейрохимические реакции в мозгу.

Date: 2014-11-15 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Прорыв в эту реальность)

Date: 2014-11-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я этот фильм несколько раз пытался смотреть не смог, видимо российское кино без алкоголя не воспринимается мной совершенно.

Date: 2014-11-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Но по сравнению с лечением током и лоботомией прогресс.

Date: 2014-11-15 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Это не российское кино, там топ-лица Голливуда. У РА был разбор.

Date: 2014-11-15 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Похоже на унылую версию "Генерейшен П" Пелевина.

Может дальше сюжет разгонится, а по мне так классическое УГ.

Date: 2014-11-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pashkovdv.livejournal.com
Так может так и опубликовать статью недописанной?
Ну как сериалы сейчас снимают - закончилось финансирование и стоп-машина на середине 3го сезона.

Date: 2014-11-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pashkovdv.livejournal.com
Где сейчас РА обитает?

Date: 2014-11-15 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Просто тезисы могу сказать.
То что называют психопатией различные варианты нормы в разных обществах, Галковский этой темы чуть коснулся, но не развил.

Совок действительно прав, прав Крылов и права девушка просто они из разных обществ где разные показатели нормы.

Скоро общество где все в той или иной степени безумны и сидят на лекарствах станет нормой.

Date: 2014-11-15 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
Лечат тем, как говорится, до чего дошел прогресс :)
Вот в 19-м веке наука открыла магнетизм и электричество, и дохтура давай сразу этим лечить. Картинка для привлечения внимамния (1895 г.)
Image

Сейчас в биохимии делают успехи - лечат химией. Чем будут лечить через 50-100 лет сказать трудно. А вообще лечат всем подряд, вот в Штатах даже долларами лечили:
http://absolutelycubic.tumblr.com/post/85276295408/so-lately-ive-been-interning-at-this-immediate
и сигаретами:
Image

Национальная специфика. У нас зеленкой все болезни лечат :)

Date: 2014-11-15 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
понятия не имею

Date: 2014-11-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Кино делали знающие люди, но ИМХО задумка не удалась.

Концовка идиотская, но показать кое-что смогли.

Date: 2014-11-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Согласна)

Американцы знают толк

Date: 2014-11-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Мои психозы и депрессии лечатся исключительно долларами. Личную эмоциональность победить удалось, а что делать с главным раздражителем - бездарной экономической политикой Кремля?

Date: 2014-11-15 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
Думаю, готовят замену голема Путина на психопата, иначе не могу объяснить почему в ЖЖ об этом стали так много писать. А кто в России самый известный психопат? Жирик! :)

Re: Американцы знают толк

Date: 2014-11-15 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
> а что делать с главным раздражителем - бездарной экономической политикой Кремля?

А ничего вы с этим не поделаете. Она для вас всегда будет бездарной, потому что нацелена на принесение пользы не вам, а совсем другим людям.

Date: 2014-11-16 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Читала у Идрис Шаха, что если общество не будет раскручивать людей на излишнюю эмоциональность, то и психозов будет меньше. Сравните, сколько визгливых женщин появилось в кино и на ТВ.
А с другой стороны, если эту эмоциональность подавлять с детства, то нарастут какие-то Чикатило. Непонятно как с этим быть.

Date: 2014-11-16 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Сравните, сколько визгливых женщин появилось в кино и на ТВ.

Я предполагаю, что это делается в рамках программы по сокращению населения. Женщины перенимают стереотипы поведения из телевизора, а потом не могут построить отношения.

А вообще конечно - там где эмоции, там обычно бесы, одержимость.

Date: 2014-11-16 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Антидепрессанты очень токсичны и вызывают зависимость.

Не всегда. Многие женщины например пьют глицин, от него делаются спокойнее, и он вроде бы не вредный. Валерьянка действует хорошо, но она, как говорят, при длительном применении разрушает нервные клетки.

Лично я много всего перепробовал, и подобрал для себя два вещества (не скажу какие), теперь постоянно бодр и оптимистичен, настроение ровное. Начинал с витаминов, но их оказалось недостаточно.

У депрессии могут быть разные причины, но как правило это какие-то проблемы со здоровьем, чего-то не хватает в организме, или отравление.

P.S. Вообще, я считаю, что женщине надо свою эмоциональность в отношениях давить любыми методами, тут все средства хороши. Эмоциональность ни к чему хорошему не приведёт, только поможет всё развалить.

Date: 2014-11-16 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Имелись ввиду те антидепрессанты которые психиатры прописывают и которых без рецепта не купишь.
Из той же области из которой галоперидол.

А глицин валерьянка совсем другое их без рецепта можно купить и труЪ психу они не помогут совершенно.

Date: 2014-11-16 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Глицин и валерьянка - лёгкое успокоительное, а не антидепрессанты) Мне назначали антидепрессант миасер, знаю по себе их воздействие. Насчёт подавление эмоций - не согласна полностью. Объясню почему: женская психосексуальность устроена очень печально. Женщины в психосексуальной сфере жёстко повязаны с функцией яичников. Подавление приводят к более плачевным и опасным для окружающих расстройствам. Многие спасаются йогой,сетевым маркетингм, всякой шизотерикой, но это помогает только при лёгких формах. При тяжёлых расстройствах я бы рекомендовала кастрацию, но "гуманный" социум не одобрит. Уверена, многие женщины навсегда будут избавлены от маниакально-депрессивных расстройств и возможно даже шизофрении) Но тут есть ещё один печальный фактор женской физиологии: без эстрогена, гормона молодости, женщина превратится в сморщенное бесполое существо. Возможно вполне умиротворённое и адекватное, но страдающее всеми проблемами преждевременного старения. Кастрация также очень рекомендована некоторым видам мужчин: вырожденцам всех типов, чтоб не размножались) А в общем всё устройство человека повязано на страдании, особенно для женщин. В пользу тех, кто это сотворил и управляет.

Date: 2014-11-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
хорошо показано все виды безумия и одержимости, ребята поймали тему) http://youtu.be/TEVodXzNmPM

Date: 2014-11-16 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Есть версия, что Чикатило - миф. А спецслужбы проводили эксперементы над людьми и нашли терпилу. Я думаю, что сами маньяки-убийцы есть продукты эксперементов, которые выпускаются в люди для дальнейших опытов. То есть над человеками постоянно ставят опыты и наблюдают. Но при этом внушают нормы морали, ценности, иллюзии. Дабы всё держать под контролем)

Date: 2014-11-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
> Сравните, сколько визгливых женщин появилось в кино и на ТВ.

Разве только женщин? За российское ТВ не скажу, скажу за украинское. Я жил несколько недель у родителей, и посмотрел (вернее послушал, т.к. не смотрел, но слушал из своей комнаты, что смотрит мама), что показывают по ТВ. Там есть какое-то ток-шоу, которое ведет ведущий таким педерастическим, излишне эмоциональным голосом. Мне только его голос было неприятно слышать, я уже не говорю про содержание этих шоу - бесконечные разборки кто кого избил, обманул, изменил и т.п.
Эта передача через каждые 15 мин. прерывалась на политическую рекламу (было предвыборное время), в которой крутились одни и те же ролики про перемогу, час еднатысь и т.д. Мне довелось одни и те же ролики прослушать видимо более сотни раз.
Украинское ТВ это очень, очень страшная вещь.

Date: 2014-11-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Есть версия, что Чикатило - миф.

Да, они и доказательств не смогли предъявить никаких. Даже группа крови по сперме у него другая. Пришлось изобретать специальную теорию что такое иногда возможно.

Date: 2014-11-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Вообще как правило дела о серийных убийцах и маньяках - это так менты собирают все однотипные нераскрытые дела и вешают на кого-нибудь непричастного.

Date: 2014-11-16 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Вне сомнений.

Date: 2014-11-16 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Я знаю чела - по виду 1:1 Чикатило. Его перепрошили от алкоголя; баптист и занимается Амвеем. Вполне безобидный человек, только взгляд стеклянный.

Date: 2014-11-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Бывет) живые, но мёртвые.

Date: 2014-11-17 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] lapis-lapsus.livejournal.com
Судя по укрокомментаторам - да. У украинцев есть черта, отличающая их от великороссов - не считается неприличным передавать сплетни "одна баба сказала", а если на это наложить массовый психоз - то тушите свет, сливайте воду!

Date: 2015-01-11 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] smdoing.livejournal.com
>но потом мне стало лень ее дописывать

обязательно допишите, ведь когда начинаешь излагать материал письменно, обязательно
УПОРЯДОЧИВАЕШЬ

Profile

moptuk: (Default)
moptuk

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios