moptuk: (Default)
[personal profile] moptuk
43,43 КБ

К - Ктулху.

Х - Хухор-Мухор.

Тот - Тот.

Г - Гайа.

Пиз - Пиздюшонок.

Ня - Кавайная Няка.

Сет - Сет.

Я - Ящерки.

П - Пиздобол.

Б - Буратино.

Вот десять основных архетипов богов с помощью которых Гой способен управлять миром. Информация дается в открытый доступ дабы всецело способствовать агресивным мотивациям, как отдельных личностей так и всевозможным объединениям и организациям.

Date: 2008-02-24 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
[livejournal.com profile] peacedoorball случайно не твой виртуал? Знатный бредогенератор:))

Date: 2008-02-24 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Итак напиши, что ты собираешься поместить внутри нее, и что твой голос - вовсе не твой голос, вряд ли вы найдете в их ответах что-то, ясен пень, и после этого _ты_ говоришь, что это настоящий центр активности магов-хаотистов.

Date: 2008-02-24 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
Теперь все понятно :))
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Дано освободившимся от желания, приносит великий плод.
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Но у них есть оружие, рассчитанное на уничтожение хилых и нудных изречений стучателей по кафедрам из прошлого. Ие (лакримогенный эффект); раздражение ои зистых носоглотки и верх. Дыхат. Путей (напр., дибензоксазепина, хлорпикрина, хлорацетофенона) вызывает резкую боль и отия нов слезотечен. Это эротика.
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Приятный во всех отношениях. Подобный земле, он не принимает жидкость от женщины, а также для гетеросексуальных мужчин). Однако, если вы слишком устали. Если вы чувствуете сильный гнев или любое другое сильное чувство ”. Не следует заниматься, если вы выполняете ритуал, в котором уже не живу там.

Эни квесшэнс

Date: 2008-02-24 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
А можно поинтересоваться вашим алгоритмом и конкретными словарями, используемыми вами в процессе столь фееричного бредогенерирования? Особая просьба- отвечать по теме.
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Заяц. Поэтому бхикшу, если он принят логически, а не критикуйте то, что считается многими правильным и моральным было законно, но законно многое аморальное. Thy presence, o ra-hoor-khu-it.

Re: Эни квесшэнс

Date: 2008-02-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
А если по теме - Монолит трескается, а из Фролова будет сделан словарь.

Re: Эни квесшэнс

Date: 2008-02-24 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
Великолепно! То ли искусственный интеллект дает сбои (я конечно хреновый тестер, но все же), то ли искусственный интелект - не полностью искусственный или совсем не искусственный :D :D :D

Когда эякулировать.

Date: 2008-02-24 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-peacedoo.livejournal.com
Артёму не нравится миша тифарет, кстати, тоже не понимаю, почему государство должно кого-то большие или маленькие уши, могут отвлекать чье-то внимание, не говоря уже о многих. Согласно понятиям даосизма, глубокое сексуальное единение с одним партнером, будь оно гомо- или гетеросексуальным, лучше, чем победа над другими. Бхикшу, и власти в монастырях, и почитания среди других родов. Dada кстати по немецки - лошадка. Обие шизофрении.изучены нейротропные прир. Яды, блокирующие проницаемость мембран нейронов в вегетативной нервной системе для na+ (напр., тетродотоксин), что практически мгновенно прерывает нервный импульс. Блокаторами передачи нервных импульсов являются также бис-аммониевые соединения подобные тубо...

Date: 2008-02-24 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Не пиздабол не мой виртуал, скорее все мы виртуалы пиздобола. А с его физическим проявлением я водку пил на а-пати 2. Генерирует все это мистическое откровение искуственный интеллект. Советуя вам попробывать заманить пиздобола в монолит и вообще думаю вы должны заменить своего нынешнего Лорд-Маршала компьютером-пиздаболом.

тебе это кажется бредом потому что ты скорей всего до сих пор не смогла установить соответствие 4 плюс 6 богов Гой Гайа сефиротам каббалы, а астральных полисексуальных кроликов соотнести с рунами и жидо буквами

вобщем специально для профанов пост продолжение
http://moptuk.livejournal.com/294471.html
Но оно тебе думаю и не нужно всеравно все решает практика мистического тунеядства, пьянства и блядства.

Я вут бумаю не достичь тебе просветления, так как ты работаешь и кавалеров каких-то чекнутых выбираешь. думаю ты и сама не совсем нормальна
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
Вне зависимости от того, насколько я нормальна, расскажи мне лучше про алгоритмы, коими управляется этот "искусственный интеллект peacedoorball". Уж больно интересный бред получается, сознательно такое не напишешь. И какие он юзает словари - по ходу дела, Книгу Книг он точно задействует.
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я то эталон нормы, поэтому любые отклонения чую сразу.
То что большая часть людей невменяемых считает себя нормальными обычное дело, я к этому привык так что советую вам дорогая Женя внимательней относится к своему душевному здоровью.
К примеру что маслов псих и профан я понял пообщавшись с ним виртуально парой коментов по поводу норн. Подобное тянется к подобному людям невменяемым свойственно находить себе похожих друзей.

Вот новое доказательство вашего неадекватного восприятия действительности.
"Не пиздабол не мой виртуал, скорее все мы виртуалы пиздобола. А с его физическим проявлением я водку пил на а-пати 2."

как я могу пить водку сам с собой да еще на таком массовом мероприятии, я бы обязательно нашел себе собутыльников, будучи эталоном нормы я просто не способен забившись в темный уголок усиленно галлюцинировать распивая водку когда кругом весется чесной народ

следовательно если мы разные люди то зачем меня спрашивать об алгоритмах?
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
Я то эталон нормы, поэтому любые отклонения чую сразу.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит(с)

То что большая часть людей невменяемых считает себя нормальными обычное дело
По крайней мере я еще не увидела доказательств моей ненормальности.

К примеру что маслов псих и профан я понял пообщавшись с ним виртуально парой коментов по поводу норн. Подобное тянется к подобному людям невменяемым свойственно находить себе похожих друзей.
Я к Маслову никакого отношения не имею и другом ему не являлась (разве что виртуальным "френдом"). К чему ты вообще вспомнил его на ночь глядя?;))

как я могу пить водку сам с собой да еще на таком массовом мероприятии,
После твоего камента я поняла, что это не твой виртуал. Но, увидев упоминание об искусственном интеллекте:
Генерирует все это мистическое откровение искуственный интеллект -
я вполне обоснованно решила, что тебе известен его секрет. Потому и спросила. ИМХО, все логично.

следовательно если мы разные люди то зачем меня спрашивать об алгоритмах?
Спросить тот или иной вопрос, даже если мы слишком разные, не возбраняется.
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
В том и ужас ты думаешь что нормальная, а на самом деле уже нет и только Моптюк знает всю правду.

Ну а вообще конечно писать что Маслов тебе виртуальный френд - это тоже признак безумия. Всем известно что вы жили гражданским браком да и вообще вон даже после того как поссорились ты на фотках когда Вольгаст к вам приезжал сидишь у Маслова на коленках.
Меня в вашей личных отношениях удивляло так это практически кардинальная разница в политических взглядах и при этом совместные действия.

И это при том что пожалуй всем ясно что Маслов человек с большой придурью.

Так вот а Фролов придурок еще больший чем Маслов это тоже всем очевидно.
Однако и ему ты потворствуешь.

А причины то этого какие? дуэль балаган и смерть Маслова
До этого ты сама хихикала над этой дуэлью, а потом вдруг уверовала в магию унитазной цепочки Яроврата.

Это что признак здравомыслия по твоему?

Вообще я заметил твоя политическая одержимость очевидна, можно конечно считать это формой некой активной политической позиции, однако на практическом уровне она выливается в поддержку и контакт с камими-то мутными личностями или откровенными сумасшедшими.

По отдельности в этом ничего подозрительного нет. Ну действительно у каждого свои тараканы. А вот все вместе кажется странным.

И послеледний штрих это то что ты работаешь в офисе:) т.е. занималась бы ты политикой будучи знатным тунеядцем как яроврат это выглядило бы вполне нормальным.
а вот именно некий такой штришок успешной социальной мимикрии доказывает мне с абсолютной достоверностью что предо мной кто-то типа безумного аутиста.
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
том и ужас ты думаешь что нормальная, а на самом деле уже нет и только Моптюк знает всю правду.
О да, Моптюк велик и ниипаццо крутой гностик, раз один знает правду.

Всем известно что вы жили гражданским браком
Гыы...Какой бред. Ты что, свечку держал?;))

ты на фотках когда Вольгаст к вам приезжал сидишь у Маслова на коленках
Прислать тебе еще полсотни фотографий с масловым и разными девушками, сидящими у него на коленках (как вариант - обнимающихся с ним?;)) Это совершенно ни о чем не говорит.

Так вот а Фролов придурок еще больший чем Маслов это тоже всем очевидно.
Однако и ему ты потворствуешь.

Я никому не потворствую - я состою в Монолите. Если все, состоящие в Монолите, придурки - то ты сильно ошибаешься.

До этого ты сама хихикала над этой дуэлью, а потом вдруг уверовала в магию унитазной цепочки Яроврата.
Я не в магию верую, тем более не в магию крисфегелей, а в Единого. Не надо свои конфликты переносить на других.

И послеледний штрих это то что ты работаешь в офисе:)
А где мне еще работать - не на панели ведь:)) Если тебя родители обеспечивают, позволяя заниматься "пьянством, блядством и тунеядством"(c), то я на вышеобозначенное сперва должна заработать.

а вот именно некий такой штришок успешной социальной мимикрии доказывает мне с абсолютной достоверностью что предо мной кто-то типа безумного аутиста.
Безумные аутисты как раз-таки неспособны контактировать с социумом и успешно в нем взаимодействовать.

В общем и целом- все ложь, 3.14здеж и провокация.
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
хехе ну блин это даже не серьезно что ты отмазываешься забавно даже, ну да ладно:)

Моптюк все знает.
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
А я хотела доказать ущербность твоей логики /*гыгы...показывает язык:))*\
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
ты продолжаешь утверждать что не жила с Масловым?:)
Ты что же думаешь я совсем склеротик чтоли, он тебя называл гражданской женой, вас видимо поэтому даже вместе в каталажку отправили.
Что это все совпадения чтоли хитроумные инсценировки?
Типа он все это время был твоим чисто виртуальным френдом?:)))
А кто писал находясь с ним в одной комнате?:)

неужели весь твой жж создан с целью морочить голову моптюку:)

ну а про монолит это вообще отдельная песня, тут ни то чтобы в серьез, но уже даже и как развлекательное чтиво перестали воспринимать всю эту котовасию

Вступить в Монолит потому что веришь в "Единого" это конечно верх адекватности:) твоего пророка столь часто ловили на прямой лжи, что я уж не знаю какой логикой ты руководствуешься.

ну а про работу в офисе и общую сетевую активность я упомянул
По тому что аутичные в детстве человеки, немного подростя начинают компенсировать недостаток общения гипертрофированной активностью. Но основное эго уже сформировано не совсем адекватно действительности, поэтому и компенсаторная активность потом идет совершенно безумном ключе.

Причем замечу главное, я тебя ни в чем не третирую и не осуждаю, у каждого свой путь.
а вот когда Нибааль+Яроврат=Единый+Емергент начинает что-то писать у меня по поводу "бреда" тут пожалуй пора сказать стоп
From: [identity profile] nibaal.livejournal.com
ты продолжаешь утверждать что не жила с Масловым?:)
Нет конечно. Более того - никто из его девушек с ним не жил в одной квартире, ибо там жила его маман и она видимо была не слишком рада, когда с ним там появлялись девушки с целью обосноваться у него дома.

Ты что же думаешь я совсем склеротик чтоли, он тебя называл гражданской женой, вас видимо поэтому даже вместе в каталажку отправили.
Твой бред ирядно насмешил бы меня, если бы был чуточку адекватнее..А так- просто нелепая бестолковщина. У меня все в порядке с головой - и поэтому я ни разу не лежала в "каталажке".
Я вот себя сейчас ксюшей собчак, а тебя - аленой водонаевой - и что, я из-за этого ей стану, и ты не станешь. Маслов врал (что он обычно и делал при жизни) и я ему на это указала прямым текстом (раз, два, еще где-то у Рэма было, сейчас уже не найду)

Что это все совпадения чтоли хитроумные инсценировки?
Ты бредишь.

А кто писал находясь с ним в одной комнате?:)
Я от него ни разу(sic!) не выходила в интернет. Пару раз, правда, он заходил ко мне домой - но он там в ком. игрушки игрался, притом один раз это было при Бахусе.

И вообще кто ты такой, чтобы я перед тобой оправдывалась? После гона про Маслова- расфренд и бойкот. Адикел, невменяемый и не уразумеющий элементарной логики идиот.
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
"У меня все в порядке с головой - и поэтому я ни разу не лежала в "каталажке"."

Ну ты была свидетелем и у тебя конфисковали комп по делу о поезде, ты была свидетелем, а Маслов обвиняемым.
Нет еще до того как Бахус к тебе приезжал помню ты что-то писала из комнаты вместе с Масловым.

"Маслов врал (что он обычно и делал при жизни) и я ему на это указала прямым текстом (раз, два, еще где-то у Рэма было, сейчас уже не найду)"

Но не до такой же степени, как байки про гражданскую жену.
И знаешь мой опыт жизни показывает, что просто так девушки на коленках не сидят, по крайней мере у меня.

И ведь были твои фотки с митинга где Маслов выступал. Да и вообще не тянет он на просто "виртуального френда", если так то почему и к тебе менты привязались из-за него?

Как если вы были только лишь виртуальными френдами, то зачем ментам конфисковать компьютер с вашими логами и прочей информации. Вероятно им было известно что вы активно в реале контактируите.

По факту мы получаем что более близкого друга чем Нибааль у Маслова не было(по крайней мере из националистической тусы), раз кроме тебя некого было пристягнуть к свидетелям.

"После гона про Маслова- расфренд и бойкот."

Я слышал такую историю, что ты была его девушкой, потом он тебе изменил и то ли ты его то он тебя бросил.
От разных людей, возможно все это слухи. Я свечку конечно не держал, но общий настрой ваших личных отношений с масловым из твоего жж уловил. Сначала они были весьма теплыми, потом Маслов стал постить фотки с голыми и не полько девушками, после чего ваши отношения испортились.
Поэтому посчитал данную информацию вполне достоверной.

И самое главное почему я припомнил и Маслова и Яроврата. Пускай Маслов часто приукрашивал действительность(или альтернативно ее воспринимал), то вот Яроврат-то не просто преукрашивает действительность, а пиздоболит очень конкретно, одной альтернативной логикой не объяснить.
Их дуэль все расставила по местам, пускай оба они знатные клоуны. Но в целом мне кажется не стал бы он врать про "гражданскую жену". Если он был до такой степени мерзким вруном, то тем более не ясно, что ты с такими типами тусовалась.
То с Масловым теперь с Фроловым. Если Яроврат будет позже утверждать что ты его девушка, никто не поверит. А вот если бы Маслов был на столько мелочным пиздоболом, то врядли бы он так долго был авторитетом нац движения.

Мне это совершенно не понятно.

Date: 2008-03-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] seroe-ozero.livejournal.com
блин, ты пил с ним водку! я тоже хочу! :плакает:

Date: 2008-03-05 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Возможно ты тоже с ним пил водку и не помнишь уже.

Это было как раз когда мы вернулись из похода в магазин. Я выпил пару стаканчиков водки и дальше плохо помню происходящие события.

Date: 2008-03-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] seroe-ozero.livejournal.com
значит, это не считается. все равно надо бы развиртуализироваться

Date: 2008-02-24 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] uganda88.livejournal.com
одна единственная схема может сказать больше, чем тысяча слов

Date: 2008-02-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] deman-vt.livejournal.com
Таки, ты сделал - очень хорошо.

Date: 2008-02-24 12:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему из всех Древних только Ктулху?Где Иог-Сотот,Шаб-Ниггурат,Хастур,Ньярлатхотеп,Азатот?Каждан.

Date: 2008-02-24 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Потому что Ктулху наместник Древних на Земле и другие Древние тут определяющией роли не играют.

Но они тоже тут присутствуют под другими именами.

Date: 2008-02-24 02:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ктулху отвечает только за подводный мир.Откуда Вам известно,что наместник Древних-именно он?Тем более,что согласно "Кадату" ннаместником Иных в земном сновидческом мире является Ньярлатхотеп.Каждан.

Date: 2008-02-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Во первых я и есть Nerrlla так меня называть правильней чем Ньярлатхотеп, сдвоенные rr ll, потому что нет букв в латинице, а по звучанию именно латинская транскрипция ближе всего.

используя современные архетипы, Ктулху это начальник ЗАО "Гайа"
Йогсотот начальник ТНК "Хаос" которая является главным акционером ЗАО "Гайа". Азатот это главный ивестор ТНК "Хаос".
Nerrlla представитель Азатота, которого иногда отправляет с инспекцией по компаниям где преумнажается его капитал.

Date: 2008-02-24 02:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Моптюк,я потому и хочу триумфа Древних,чтобы из Первоначального Хаоса возродился мир Традиции.Т.е выражаясь по-марксистски,первобытнообщинная формация.А если это будут АО,ЗАО и прочая капиталистическая мерзость,то таких Древних нам не надо.Каждан.

Date: 2008-02-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
современные архетипы и есть зао ооо и тнк

настоящий практик может узнать информацию в любом обличии и правильно интерпритировать

Date: 2008-02-24 05:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но не в обличие капитализма.Ибо капитализм-враг любой практики.Враг всего,что мешает погоне за деньгами.Каждан.

Date: 2008-02-24 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
отнюдь, я что вижу то и пишу

А вижу я что эгрегор денег и капитализм тут доминирует, а это значит что именно этот эгрегор имеет наиболее точное соответствие изначальным архетипам, иначе бы люди верили в богов хаоса, а не в деньги. Если люди верят в деньги это значит те кто деньги придумал не были дураками и профанами. Эмоциональное отрицание этой неприглядной реальности ничего не меняет.

Соответственно может для Каждана это и не самый лучший пример, но в целом для человечества наиболее полный.

Что капитализм враг любой практики согласен, ложная практика лемурийцев и порождает капитализм и буржуев.

Но астральный буржуй и реальный буржуй мне ближе чем гос чиновник. Кто такой чиновник? сейчас это максимально десакрализированный и профанированный представитель традиции причем на поводу у буржуев.
а вы Дугинцы поддерживаете этих самых чиновников
а все потому что читаете пособников лемурийцев типа Лавкрафта

Date: 2008-02-24 07:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чиновник лучше капиталиста по определению.Т.к.он служит государству.Капиталист же может служить только своему личному карману.Служба любым высшим ценносям(а государство-ценность в любом случае высшая по сравнению с карманом) возвышает по определению.И я легко могу себе представить практикующего Путина.Практикующего Ходорковского-никогда.Каждан.

Date: 2008-02-25 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] topboot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/4081265.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://moptuk.livejournal.com/293897.html)
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=1464).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Profile

moptuk: (Default)
moptuk

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 1st, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios