moptuk: (Default)
[personal profile] moptuk
Тут я имею ввиду и табак с алкоголем и антидепрессанты и галоперидол и ЛСД ну всякую травку с гашишем заодно.

Модно стало говорить в последние времена будто все наше восприятие и переживания лишь реакция неких бесовских нейромедиантов в мозгу серотонина и прочих хим реакций в мозгу. Собственно именно под энтими лозунгами и происходила психоделическая революция. Да и сейчас народец считает будто злое правительство запретило ЛСД дабы народец не вышел из под контроля, а надо бы взять и высыпать ЛСД в водопровод и наступит всеобщая радость и благодать с расширением сознания и прочими плюшками.

Я подобное восприятие Мiра считаю на редкость профаническим оно и есть вобщем-то профаническое. Поэтому и объяснение я дам профаническое для начала.
Любые вещества они по сути одинаковы и если с алкоголем все знают, что можно упится до белочки, а от курева заработать рак. То и насчет остального все примерно так же.
Есть конечно ньюансы алкоголь например может быть элитным, а может быть "виноградный день" и последствия для огранизма разные, но суть всеравно одна в конечном предельном итоге запой и наркологический диспансер.

Более серьезное объяснение я дам в устоявшихся терминах товарища Кастанеды. Смещая точку сборки и оказываясь в новых состояниях сознания ты получаешь энергию, хранившуюся там. Любые вещества тем и занимаются, что эту точку сборки смещают. Однако очевидно, количество получаемой энергии ограничено и небесконечно. Более того эта энергия обычно очень даже нужна организму и запасы ее востанавливаются медленно или вообще практически не восстанавливаются.
В итоге истощение и здравствуй дурка.

Смещать точку сборки собственным вниманием без химических костылей конечно более безопасно, однако и это не гарантирует.

Date: 2014-11-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Дык любые энергетики по сути берут энергию взаймы у будущего.
Если постоянно так делать, будет истощение
а время от времени и нормально

Date: 2014-11-19 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Время от времени, но не чаще естественного наполнения резервов.

Date: 2014-11-19 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> любые энергетики по сути берут энергию взаймы у будущего

Не согласен, и с этим постом тоже не согласен.
Есть некоторые вещества, которые просто дают энергию, без истощения. Причём эффект наблюдается на микроуровне - увеличиваются митохондрии и т.д.

Дело в том, что где-то после 30 лет в организме начинается дисбаланс (особенно в наших условиях, с нашей едой и экологией). Каких-то химических соединений начинает не хватать, синтез других начинает идти хуже. Это всё накапливается, и на компенсацию организм вынужден тратить больше энергии. Отсюда усталость и т.д.
Но это можно выправить, хотя одних витаминов недостаточно, всё сложнее.

Date: 2014-11-19 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Халявщик ты не врубаешься в тему тут идет разговор о веществах смещающих точку сборки.
Причем наверно стоило написать что речь идет о серьезных дозах, хотя и так понятно ИМХО что от пития двух бокал шампанского по праздникам ты в нарколожку не угадишь и валькирий Одина не увидишь.

Date: 2014-11-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
я вот на это ответил:

> эта энергия обычно очень даже нужна организму и запасы ее востанавливаются медленно или вообще практически не восстанавливаются

> любые энергетики по сути берут энергию взаймы у будущего
Edited Date: 2014-11-19 09:40 am (UTC)

Date: 2014-11-19 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
ИМХО тут другая тема более сложная, о правильном питании я бы ее назвал.
Собственно любые вещества включая обычную пищу смещают точку сборки и влияют на сознание, но это другая тема, там другие законы.
Собственно главные тайны с помощью которых управляют народами это секреты составления нужных диет.
Наркотические вещества позволяющие контактировать с богами подраздел составления диет, но все таки достаточно самостоятельный со своими законами.

Date: 2014-11-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] vitiran.livejournal.com
Нормальные витаминно-минеральные комплексы вполне достаточны. Ясень пень, что витаминки из аптеки за 30-100 рублей - это фуфло.

Date: 2014-11-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Кстати, очень серьёзные наработки в этой сфере у спортсменов - спортивное питание. Там не только стероиды и "выжать из человека всё на что он способен". Есть вещества для восстановления сил после перетренированности и т.д.
Edited Date: 2014-11-19 09:16 am (UTC)

Date: 2014-11-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] vitiran.livejournal.com
Необходим колострум, это такое молоко, которое дается на несколько часов после рождения и снабжает новорожденного всем необходимым. Олимпийцы употребляют витаминно-минеральные комплексы с этим веществом, например вот это: http://www.gloryon.com/ruRU/info/catalog/showProd/group/410/product/00753

Date: 2014-11-19 12:46 pm (UTC)
ext_692439: (Default)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
> Любые вещества они по сути одинаковы и если с алкоголем все знают,
> что можно упится до белочки, а от курева заработать рак. То и
> насчет остального все примерно так же.

Это профаническое видение, видмо,не подкрепленное опытом.
Действие алкоголя - нейротоксическое, то есть психоактивный эффект получается от разрушения нейронных связий, задействованы становятся все гормональные системы.
Экзогенные нейротрансмиттеры действуют избирательно. Поэтому эффект от кофеина и ТГК - заметно различаются. Суть как раз разная.

Суть одна у нейротоксинов: алкоголь, бензин, растворитель, клей момент - принцип их действия одинаковый. Разве что концентрация токсического вещества здесь разнится.

> Смещать точку сборки собственным вниманием без химических костылей конечно более безопасно, однако и это не гарантирует.

Более того, смещая точку сборки веществами - энергетический налог получает молекула. А смещая точку сборки писаниной и психопрактиками - очевидно, что энергетический налог отправляется к учителю и эгрегору, в рамках которого безопасно смещается точка.

Date: 2014-11-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Действие алкоголя - нейротоксическое, то есть психоактивный эффект получается от разрушения нейронных связий

Я читал, что по последним научным данным алкоголь наоборот стимулирует рост нейронов и даже образование новых нейронов из стволовых клеток в мозгу.

Date: 2014-11-19 12:56 pm (UTC)
ext_692439: (Default)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
Вполне может быть, в результате. После того как связи разрушены, интоксикация прошла - освобождается место дя формирования новых кеток и соединений.

Но само психоактивное действие - это именно интоксикация.

Date: 2014-11-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
От профана слышу.

Date: 2014-11-19 01:06 pm (UTC)
ext_692439: (Default)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
Да, согласен.
(deleted comment)

Date: 2014-11-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я прав на 100%.

Если ты так не думаешь значит профан.

Date: 2014-11-19 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
А как же дендритные шипики? Они образуются или нет? Мне кажется, в этом вопросе нельзя рубить сгоряча, нужно обстоятельно разобраться.

Date: 2014-11-19 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это все хуйня не имеющая прямого отношения к делу.

Date: 2014-11-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
ЛСД разработали для лечения шизофрении в своё время) кокаином ещё недавно мазали дёсна для анестезии) героином тоже лечили что-то) все наркотики вначале лекарства и наоборот. Всё относительно)

Date: 2014-11-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Предлагаю всем помирится и покушать шоколаду) Сильный и полезный стимулятор)

Date: 2014-11-20 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
Шоколад это вещь :) Кусок шоколада с ломтиком голландского сыра неизменно приводит меня в чувство после тяжелого дня. Главное - не злоупотреблять.

Еще советую музыку - psy-dub, psy-chill или ambient. Вот рекомендую неплохой микс - DJ Existence & ТНЕ HЕТ ‎– Rast∀orenie Granic Vremeni http://ppl.ug/vZsCv5gUkrk/
Если полностью погрузится, то вам удастся пообщаться с Neo, русским поэтом Николаем Асеевым, героями фильма "Сказка о потерянном времени" и многими другими интересными личностями. :)

Наркотикам - нет! Что такое наркотики? Разве это удовольствие? Хаос один! И кто их придумал? Хиппи некультурные. ˜˜˜˜©

Date: 2014-11-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-1917.livejournal.com
Для осознанного смещения точки сборки лучше использовать голодание,уединение,общение с духами и т.п. Иначе от веществ точно съедет крыша. Ну и тему надо знать,вот книг 10-20 хороших по магии прочесть уже само по себе будет сильное смещение т.с. Я как то ради опыта во время медитаций (без веществ) смещал восприятие в "Ад" или инферно-кому как. Там ужасно хреново,ужас,быстро глянул и свалил,дольше нельзя. Пробыл там по ощущениям 2-5 мин,по часам проходило от 1.5 до 3 ч. Без подготовки не надо туда лезть. Это как бы своеобразная закалка,вспоминая инферно миры наш мир выглядит достаточно прилично,хотя тоже начало Ада. Тут каждый сам решает, жить простой жизнью обывателя или лезть в иные миры. Риск велик ,но - того стоит.

Date: 2014-11-20 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
"Для осознанного смещения точки сборки лучше использовать голодание,уединение,общение с духами и т.п."

Однозначно лучше, но сложней.

Я считаю что весь ад и так вокруг нас, просто обыденное восприятие блокируют большую часть негатива.

Date: 2014-11-20 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] zanth fosgenij (from livejournal.com)
Интересная тема, а вообще надо будет как-нибудь выпить

Date: 2014-11-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я не против.

Date: 2014-11-20 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
"Любые вещества они по сути одинаковы и если с алкоголем все знают."
Нет большие различия.
Я лично употребляю антидепрессанты и всем рекомендую, лично мне сознание и мышление меняют сильно, и сильно в положительную сторону без побочных эффектов.

Date: 2014-11-20 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Антидепрессанты которые по рецепту?

Date: 2014-11-20 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Да по рецептам, теоретически и без рецепта доставать можно.

Date: 2014-11-20 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Думаю просто у тебя запас здоровья-энергии пока позволяет черпать этот позитив.

Люди по разному устроены, у возможно тебя этой энергии вполне производится в достаточных количествах.
Через пару лет или раньше он вполне может закончится.

Date: 2014-11-20 02:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чересчур критично, ящитаю. Но мысль верная насчёт ограниченных душевных запасов.

Date: 2014-11-20 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это вообще-то главный тезис статьи.

Date: 2014-11-20 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Думаю ограничения душевных запасов нет, могут они восполнятся из внешней среды,

Date: 2014-11-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Восполняются, но с определенной скоростью.
Плюс можно разрушить механизм естественного восполнения.

Date: 2014-11-20 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Скорость будет разной в зависимости от среды, АД, правильного питания и т.д.
Возможно, но примеров не видел.

Date: 2014-11-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Песенку послушай под постом, как раз пример.
Я примеров видел очень много:)

Date: 2014-11-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Мое нормальное состояние психики - постоянная депрессия-апатия-усталость, всегда так было, так мозг устроен, но однажды попробовав АД, и понял что мой мозг на может работать совсем по другому.

Date: 2014-11-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Тут скорее не мозг, а личность твоя так устроена. А энергии условного позитива у тебя и так в достатке. Только доступ ты к нему получаешь через АД.

Date: 2014-11-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Да так и есть, как без АД получить, вот в чем вопрос?

Date: 2014-11-20 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Самовнушение например.

Date: 2014-11-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
не помогает

Date: 2014-11-20 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
ХЗ тогда я подобным не заморачивался.

То все считают депрессией и апатией я считаю нормой.
Ждать более благословлённых времен когда можно будет сдирать с врагов шкуры и выдирать кишки во славу богов Хаоса.

Date: 2014-11-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я кстати считаю восприятие мир дерьмо это как раз норма, потому что так и есть объективно.

Date: 2014-11-20 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
это субъективный вопрос

Date: 2014-11-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] blck-sqr.livejournal.com
Вернее я считаю что нет ничего объективного, все субъективно

Date: 2014-11-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
http://youtu.be/RVSFQ2m038A серьёзная музыка для серьёзных магов) не надо никакой наркоты вообще, рекомендую слушать весь альбом до полного просветления)

Profile

moptuk: (Default)
moptuk

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 06:38 am
Powered by Dreamwidth Studios