moptuk: (Default)
[personal profile] moptuk
Апач меня из френдов удалил. Нет не маразматик он, пока еще.

[livejournal.com profile] priest_dimitriy меня удалил из френдов, когда я задался богословским вопросом "Есть ли у Бога Хуй?"
А теперь безумный поп вообще несет тута невесть что.
(deleted comment)

Date: 2003-10-08 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это потому что я тебя задолбывать еще не взялся.

Потому как во первых ничего слишком предосудительного у тебя пока не нашел, а во вторых потому что у политиков работа такая и претензий к тебе нет.
(deleted comment)

Date: 2003-10-08 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Сколько сейчас место в госдуме стоит?

2лимона зеленых?
(deleted comment)

Date: 2003-10-08 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Пиздец! То есть Дырец:)

А может я не знаю чего:) Вы депутатом были ведь? Или просто концепции придумывали.
(deleted comment)

Date: 2003-10-08 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
У вас ссылка на биографию не работает.
Напишите про себя. Чтоб все знали.

Когда в школе учился, водили нас на экскурсию в Думу. В 96 кажись.
Там баклан один ходил типа экскурсовода, рассказывал всякую ерунду, типа здеся то-то, тама то-то.

А я ему говорю:
- Признайся, ведь без бабла в думу не пролезть, предвыборную кампанию не устроить.
- Ну, в общем да, - засмущался чел.
- А сколько стоит?
- В прошлые выборы лимон, а в эти все 2 если не больше, - и посмотрел на меня с интересом.
- Вот ведь как? Ты разбил мою веру в демократию! - и я стал хихикать, а чел заулыбался.
А мои однокашники нихера не поняли и потому не заулыбались:)

Так вот я думаю, значит демократия нынче поднялась в цене. Еще немного видать осталось до построения правового государства:)))
(deleted comment)

Date: 2003-10-08 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я просек, что демократии нет, когда из танков палили по Белому Дому.
Недавно годовщина была, все дырили по телеку и даже в ЖЖ.

И почти никто не вспомнил, что тогда у людей закончилась вера в демократию, а остался лишь пофигизм. Хотя некоторые до сих пор верют во всякую дрянь.

Думается мне что вера в пофигизм и есть самый правильный подход к жизни. Так что исконный русский авось, всякими там коммунизмами и дерьмократиями не извести.

Date: 2003-10-07 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bor1.livejournal.com
Ха! А ты думал, священник с тобой о божьем хуе диспутировать долго будет? Это ж не богословский вопрос, а богохульство типичное. Так что ты ошибся - не безумный он, а обычный поп. Самый-самый обыкновенный.

Date: 2003-10-08 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это еще почему богохульство?
Хуй либо есть либо нет. Сугубо богословский вопрос. А удалил он меня за нецензурщину, теперь буду заменять слово хуй, словом елдак. А слово пизда буду заменять на черная дыра или просто дыра. Помоему это выглядит морально допустимой заменой.

А поп действительно возможно не безумный, а самый обыкновенный.

Да лана:)

Date: 2003-10-08 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
у всех рriestов, как правило, с чуйсвом юмора - не очень:)) Я лично считаю, что у него есть не только х.., но и п....:)) Это логично. если исходить из "по образу и подобию:))

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Ужас, то какой!

Но думаю вы не правы. Так как
"Рак не рыба, баба не человек. Баба да бес, один в них вес":)

Забыли вы совсем, что являетесь не человеком, а другом человека.

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
Нее, непрвильно:)) Курица - не птица, а рак на безрыбьи, таки, рыба! Вот:-))

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Поверить в то что у Бога есть п..да не могу.

Все бы в таком случае усложнилось до не возможности.

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
Почему же?:)) Вообще есть мнение, что первые (и идеальные) человеки были гермафродитами:)) И страдали самодостаточностью.

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Значит, когда первые человеки были, тогда и Богом был гермафродит.

Боюсь, что это очень хитрый вопрос. И дабы в нем не увязнуть, лучше считать, что:
никаких гермафродитов не было; у Бога есть Елдак; Баба не человек; если сейчас рождаются гермафродиты, то это наказание за грехи.

Никакой самодостаточности, тоже не было, т.к. человек есть бысть скудоумен сир и убог.

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
Категорически не согласна:)) Лучше увязнуть в вопросе, чем упростить:)) Давайте лучше так: было ВСЕ!:-)

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Все всегда было есть и будет есть:)

А вот у вас елдака нет, соответственно, между нами есть различие.

Вообще все человеки различаются не только по половым признакам, но по еще очень-очень многим харрактеристикам.
Не удивительно, что думают все тоже по разному и верят в разных богов.

Если Бог один на всех, значит он должет учитывать интересы каждого.
Вот вам лично чего хочется? чтобы Бог был с елдаком или с дырой?

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
1) Согласна:))
2) Таки, тоже:))
3) Ага! Вот я вас и поймала!:)) Если "все человеки различаются не только по половым признакам, но по еще очень-очень многим харрактеристикам", то, следовательно, женщина - человек, только без елдака:)) Да и зачем ей? У нее имеются другие преимущества:-))
4) Ну вот если совсем серьезно, то я считаю, что незачем бога персонифицировать. Я предпочитаю называть это Абсолютом (ну ладно, пусть Божественным:-) А, значит "все всегда было есть и будет есть":-)

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
>>3) Ага! Вот я вас и поймала!:)) Если "все человеки различаются не только по половым признакам, но по еще очень-очень многим харрактеристикам", то, следовательно, женщина - человек, только без елдака:)) Да и зачем ей? У нее имеются другие преимущества:-))


Это что еще за безобразие такое? какие такие преимущества?

Да кто вас знает:) Может вы человеки, а может и нет. С точки зрения биологии человеки, иначе бы дети не рожались.
А с точки зрения религии вы друзья человеков.

Мое личное мнение, что никакого личного мнения у меня нет, а есть только Елдак.

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
Т.е как это какие? Женские, конечно:))
Ну да, действительно, кто ж нас знает, если мы и сами-то... сомневаемся, что знаем:))
Кстати, мнению биологии по этому вопросу я бы больше доверяла, ибо она есть наука - с ней не поспоришь, в отличие от религии:)
"Мое личное мнение, что никакого личного мнения у меня нет, а есть только Елдак". Да, а вот это уже философия!:-)

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Вот некоторые говорят пока не увижу не поверю.
Так и я скажу: "Пока не увижу ваших женских преимуществ не поверю.":)

И в чем же философия?

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] irchen.livejournal.com
"Вот некоторые говорят пока не увижу не поверю. Так и я скажу: "Пока не увижу ваших женских преимуществ не поверю." Одним из таких некоторых, помнится, был некто Фома Неверующий:) Это, знаете ли, очень не по-богословски - не верить в то, что нельзя увидеть или пощупать:-)) А, впрочем, вероятно, для этого просто надо быть женщиной:))
Философия... Ну, было бы пошло назвать это "Философией Елдака":-))Однако же вот это утверждение "Мое личное мнение, что никакого личного мнения у меня нет, а есть только Елдак" чем то напоминает сократовское "я знаю, что ничего не знаю". Не находите? Так, кто у нас был Сократ? Диалектик?:))

Re: Да лана:)

Date: 2003-10-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Сократ произнося "я знаю, что ничего не знаю" был скептиком.

Но если истина последней инстанции была сокрыта от Сократа, то для меня в этом мире тайн такого свойства больше не осталось. В миреесть,только три основных признака: Елдак, Дыра и Сиськи, которые поддаются познанию.

Что сверх того, то от лукавого и к добру не приведет.

Date: 2003-10-08 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bugzzz.livejournal.com
если тебе не похуй, что я комменчу тебя чрезвычайно редко, то жаль
а из френдов тебя удалять не намерян)

Date: 2003-10-08 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
В принципе, мне похуй.

Я никого из включивших меня во френды исключать не буду, если они френдленту флудом засорять не станут.
А молчание золото.

Вот решил просто потыкать в пузо пиарзлодеев, дабы зделать жизнь веселее.

Date: 2003-10-08 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] berrrg.livejournal.com
А ты какого из богов имеешь в виду? Если Ииссуса, то хоть я и не верю что он бог (и не уверен, что он вообще существовал), но хуй у него безусловно был. Ибо без него безусловно детей не сотворишь :))). А то что у Христа были дети, следует даже из библии.

Date: 2003-10-08 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Вот мой богословский пост

интересно где это ты в библии про детей Иисуса нашел? Ты хоть читал Новый Завет?

Profile

moptuk: (Default)
moptuk

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:33 am
Powered by Dreamwidth Studios