moptuk: (Default)
[personal profile] moptuk
Галковский написал серию постов о Пушкине, Крылов его пиарит.

Дмитрий Евгеньевич Галковский написал великолепный цикл о Пушкине. Его "булгаковский", "щедринский" и "маяковский" циклы тоже замечательны, но "пушкинский цикл", пожалуй, лучший - во всяком случае, на мой вкус. Тут использованы практически  все литературные инструменты, уместные в данном случае.

Да вот пожалуй это единственные сейчас русские интелегенты из популярных в узких кругах, ага ага. Ну а других у нас реально нет.
Более того им позволили быть популярными в узких кругах и говорить что-то про русских только потому, что они явно с психическими проблемами, причем оба с серьезными.

Это я все пишу не пытаясь умалить их значение и ум. Очевидный факт.
Причем Галковский как более хитрый умело использует свои отклонения постоянно выдвигая их на первый план, как его бил отец, как его все ругали и не любили в семье, что никто его не любил, собачка его облаяла на свидании, а девушка послала и какой он бедный и несчастный.
Чтобы рептилоиды или англичане его ненароком не ухлопали, авось пожалеют бедного и несчастного.

А Крылов реально гораздо более поехавший по всем фронтам, наоборот максимально старается скрыть свои девиации(выпуская своих демонов исключительно в творчестве.) А так пытается работать над собой кося под брутального мужика и великого оратора, получается фантасмогорично и смешно.

Я их поругиваю, но любя особенно Крылова, хотя я на их месте постарался бы поменьше говорить про русских Галковскому, а Крылову поменьше заниматься политической деятельностью, а говорить то он может что угодно.

У Галковского максимально зловредная на мой взгляд интерпретация русского народа. Вкраце русских сделала государственная машина из немчуры, а так они недополяки на выселках типа хохлов для нас.
Позиция кстати очень твердая и что самая главное максимально выгодная государству. А с гос пропагандой хуй поспоришь и поэтому данный исторический взгляд всегда будет максимально легко доказуем. Плюс очевидно с 90х годов именно такой исторический заказ от государства. Все эти теории я слышал очень давно и не от Галковского.

Крылов же тратит силы и свои и чужие симулируя политическую деятельность в условиях полного отсутствия политической жизни в РФ. Это что-то вроде пытаться взрастить сад на асфальте в условиях когда, если вдруг там что и взойдет всеравно придет дворник и все сметет, да еще и за мусор на дороге впаяют штраф или за хулиганство посадют.
Я бы его в конкретные провокаторы записал, если бы не был уверен что он поехавший. Как и абсолютное большинство наших граждан именно это его и извиняет.

Для поехавших объясню на всякий случай в РФ запрещена любая политическая и общественная деятельность, кроме разрешенных специально провокаторов и симулякров.
Пока можно попердывать в своих уютных бложиках восклицая доколе! Но и это запретят вскоре.

Date: 2016-11-27 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vera nevidimka (from livejournal.com)
Да уж,останется молча попёрдывать)

Date: 2016-11-27 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Из всех русских философов только мы и остались.

Date: 2016-11-27 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это да со знаком качества. Но ты больше про магию пишешь.

Date: 2016-11-27 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Любая философия рано или поздно приходит к магии. Так чего ходить вокруг да около?

Date: 2016-11-27 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
И это правильно, тока в магии народ не шарит совсем. Поэтому словами объяснить не возможно.
В политике и философии вроде как получше, чето объяснить можно.

Date: 2016-11-27 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Это да, хуй объяснишь даже элементарные вещи. Но можно дать упражнения. А если их ещё завернуть в блестящий фантик, то глядишь кто зацепится.

Date: 2016-11-27 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Думал как раз дать простейшие упражнения у себя в блоге.
Но тут вот в чем фишка, магические феномены они больше для тела, чем для ума, ум то надо отключать в первую очередь.
Поэтому не факт что упражнение получится описать правильно только может самые простейшие, тут только личная передача.

Date: 2016-11-27 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
А кому сейчас легко? Кстати, подключайся https://vk.com/dooch_net Там явно не хватает твоих комментариев.

Date: 2016-11-27 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я откоментил надысь про неорганов.

Но обычно ты все в тему пишешь добавить нечего.

Date: 2016-11-27 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Вот, слона-то я и не заметил. Ты там под каким именем?

Date: 2016-11-27 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
С котиком на аватарке.
Но я вконтакте не пишу ничего, музло слушаю и фильмы смотрю.

Date: 2016-11-27 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Туда и писать нет смысла. Людики там друг друга не читают. Только в пабликах пасутся. Когда массы пришли в интернетик, интернетик стал телевизором.

Date: 2016-11-27 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я так понял ты теперь тока там и пишешь.

Date: 2016-11-27 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Да. Ещё в пейсбук, но в песбук я пишу всякое трололо. Что-то вменяемое туда писать не имеет смысла.

Date: 2016-11-27 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> У Галковского максимально зловредная на мой взгляд интерпретация русского народа. Вкраце русских сделала государственная машина из немчуры, а так они недополяки на выселках типа хохлов для нас.

Но фактически-то она верная. С поправкой, что не только поляков, но и тут местных было достаточно (всякие "меря", "мурома" и т.п.)
Я всё-таки за правду:
http://xaliavschik.livejournal.com/899805.html?nojs=1#t3586013

Date: 2016-11-27 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Не фактически так выглядит только потому, что государство активно редактирует историю.
По факту вся эта гос хуета держится на соплях типа советского человека или россиян. И я кстати не понимаю Галковского, в таком случае, чем немчура лучше жидов или кавказцев. Они точно так же все вывозили в европку и прогуливали там.
Кавказцы хоть большей частью тут все прогуливают.

Date: 2016-11-27 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> По факту вся эта гос хуета держится на соплях типа советского человека или россиян.

А "русские" это просто самый первый вариант "советских людей" и "россиян". Но их не успели доделать, в 1917 году начали делать советских, а в наше время россиян. Все три недоделанных государственных голема конфликтуют между собой.

> И я кстати не понимаю Галковского, в таком случае, чем немчура лучше жидов или кавказцев. Они точно так же все вывозили в европку и прогуливали там.

Конечно, ничем не лучше. Это вообще-то была оккупационная европейская власть с базой в Питере, превратили местных аборигенов в рабов и личную сосбственность. Я с Галковским согласен только в фактах, а не в оценках.

Date: 2016-11-27 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Думаю русские существовали и до Романовых и до монголов и до Рюрика.
Называться могли по разному.

Впрочем можно и по другому назваться, я действительно сильно не доверяю всем местным гос образованиям минимум с Петра.

Date: 2016-11-27 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
По факту историческую ревизию реально провести только с советских времен и дальше к РФ, русский или Великорус как альтернатива совку или россиянину тут в тему.

Носителями суверенитета были раньше Романовы, но их почикали и правильно сделали. Можно провести суд над Романовыми, обвинить их много в чем можно начиная со смутного времени. Потом провести суд на Лениным и большевиками. Потом провести суд на Ельциным и ко.

Потерпевшая сторона тут ясное дело Великорусы. Значит со всей государственной машины РИ, СССР и РФ должны получить компенсацию.
В качестве ответчиков всех чиновников и их потомков. Если все не смогут компенсировать будут например став советским народом отрабатывать долги СССР, а россияне пусть отрабатывают долги РФ.

Романовы уже отработали пусть живут.

В итоге получаем Великорусов на вершине пищевой цепочки не платящих налогов и советских людей плюс россиян, которые будут платить налоги чтобы отработать кармические долги.

В советские люди можно всех любителей совка записать заодно.
В россиян особо яростных патриотов.

Дальше я мысль развивать не буду чтобы меня зловредные россияны с совками не покарали.

Date: 2016-11-27 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Рус или Великорус более круто, чем русский или тем более россиянин.
Но суть примерно одна. А я тебе в посте по ссылке тогда писал, что главный вопрос тут в собственности, как и всегда.

Date: 2016-11-27 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Галковский русофоб, но с необычным поворотом сознания. Крылова читала прозу очень неплохую, про Буратино)

Date: 2016-11-27 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Буратино шедевр, он кстати продолжил его писать.

Date: 2016-11-27 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Правда? Молодец.

Date: 2016-11-27 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
2 том уже на 566k

Еще из нового объяснение вселенной Стругатских и про НИИЧАВО.

Date: 2016-11-27 09:37 pm (UTC)

Date: 2016-11-27 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Необычность поворота в том что он себя позиционирует как единственно правильный русский националист и главное как гениальный троль он всех в этом убедил включая Крылова.
Edited Date: 2016-11-27 09:32 pm (UTC)

Date: 2016-11-27 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Он абсолютно гениальный тролль, да. Но странный. Он англофил, не знающий английского (вот как такое может быть?)

Date: 2016-11-27 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Я не знал, что он не знает, но странно весьма. А это точно?
Потому что иначе как документах разберешься чтобы свою теорию подтвердить.

Date: 2016-11-27 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Да, он сам писал про это.

Это поразительно для человека, который уверен на 200 процентов, что Англия только и делала, что дергала Россию за веревочки и определяла там абсолютно все, и революции, и войны и пр))

Date: 2016-11-27 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
"Сам писал" не означает правду.
В Исландии он по-русски общался?

Date: 2016-11-27 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Понятия не имею.
А что, в Исландии отменили переводчиков?

Date: 2016-11-27 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Разве кто-то из утят.

Date: 2016-11-27 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Он обычный шизофреник. А его поклонники это иллюстрация к статье о наведённых психозах.

Date: 2016-11-27 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Если всех убедить в своей шизе она станет реальностью.

Тут вот еще что интересно РФ то сейчас очевидная колония, таким образом настоящее проецируется на прошлое.

Date: 2016-11-27 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Колония, кто бы спорил. Вот только не Англии и даже не США.
Edited Date: 2016-11-27 10:06 pm (UTC)

Date: 2016-11-27 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Хз как это назвать. Ближе всего тот чувак что про корпорации задвигал.
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Это да маг, аналитик, но он советский при всех его достоинствах.
From: [identity profile] stoleshnikov.livejournal.com
Но он, объективно, работает на русский эгрегор
From: [identity profile] moptuk.livejournal.com
Все же скорее на советский или русскоязычный. Так как русский эгрегор для него это ниша рынка сбыта в постиндустриальном обществе. Что кстати как идея сомнительно, любой продукт можно русифицировать. Причем учитывая развитие ИИ это скоро будет делаться влет.
From: (Anonymous)
Какой ещё русский эгрегор? У него каждая вторая статья на тему евреев, что без них ничего не может быть. Там абсолютно антирусская пропаганда.

Profile

moptuk: (Default)
moptuk

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 04:51 am
Powered by Dreamwidth Studios